Вход в личный кабинет Ингосстрах
Зарегистрировать личный кабинет Ингосстрах могут клиенты компании либо желающие оформить электронный страховой полис. В первом случае регистрация не займет много времени: система попросит ввести лишь номер страхового полиса, действующего или завершившего действие не более двух лет назад, а также контактные данные.
Во втором случае потребуется новым клиентам заполнить анкету, содержащую такие пункты как: ФИО, личные и паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты. Далее необходимо ознакомиться с условиями обслуживания, поставить галочку в соответствующем пункте и нажать «Далее». Проверка данных в базе РСА займет несколько минут, после чего вводится пароль. Вход в личный кабинет Ингосстрах для приобретения е-полиса онлайн открыт.
Восстановить пароль можно по соответствующей ссылке с главной страницы кабинета по номеру мобильного телефона: следует ввести лишь фамилию, имя и отчество и телефон. На него придет сообщение с кодом для временного доступа.
Возможности личного кабинета
Регистрация открывает перед клиентом компании ряд следующих действий и возможностей:
- Он может создавать заявки на оформление договоров по различным страховым случаям: (имущество, ДМС, страхование жизни, Е-ОСАГО и т. п.). Условия по страховому полису не могут быть изменены, и расторгнуты прямо на сайте.
- Контролировать приобретенные страховые продукты и осуществлять сверку доступной документации.
- Подавать заявку на расторжение полисов ОСАГО и КАСКО, а также других договоров страхования. Узнавать о статусе заявки при наступлении страхового случая (информация находится в разделе «Мои полисы» — «Страховой случай».
- Получать консультации от сотрудников службы поддержки через электронную почту, по телефону «горячей линии»: 8(495) 956 55 55А, а также по Скайпу.
- Консультироваться со службой поддержки ближайшего филиала, контактные данные которых находятся на сайте;
- В разделе «Информация» можно скачивать доступные бланки документации, и получать инструкции для закрытия отдельных видов полисов.
Каждый клиент, имеющий страховой полис, в том числе закончивший действие не позднее 2 лет назад, может зарегистрировать и использовать удобный и функциональный личный кабинет Ингосстрах. Благодаря этому сервису становится доступной опция дистанционного обслуживания, позволяющая круглосуточно получать услуги:
- Просмотр информации о собственных страховых полисах.
- Просмотр информации и доходности договоров инвестиционного страхования.
- Продление полиса.
- Получение информации о статусе урегулирования убытка.
- Оформление полиса электронного полиса ОСАГО (е-полис).
- Оплата страховых взносов.
Регистрация в личном кабинете Ингосстрах
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой клиент страховой компании, достаточно ввести номер своего полиса на сайте и подтвердить регистрацию с помощью электронной почты. Доступ к личному кабинету возможен в том числе и по договорам закончившим свое действие, но не более чем за 2 года до даты регистрации.
Виды страхования в компании Ингосстрах
Компания предлагает своим клиентам несколько видов страховки.
- Страхование от различных заболеваний, а также несчастных случаев
К этой категории можно отнести следующее:
- Страховка эмигрантов.
- Медицинская страховка на международном уровне.
- Добровольное страхование.
- Обязательное медицинское страхование.
- Страхование на определённый сезон.
- Страховка для ситуаций с возникновением различных болезней.
- Страховка от возможных несчастных случаев.
- Страхование недвижимости
Согласно данной программе, можно застраховать квартиру, дом или же любую другую недвижимость. Речь идёт о таких вариантах:
- Страхование недвижимости, которая является загородной.
- Страхование недвижимости, которая становится залогом при оформлении ипотечного кредита.
- Оформление страховки гражданской ответственности.
- Страхование на льготной основе, которое инициировано управляющими органами власти в Москве.
- Страхование всех видов транспортных средств
Эта категория говорит о возможности застраховать себя от угона автомобиля, попадания его в аварию или же причинении ущерба тем или иными третьими лицами. Каждый клиент в компании может легко оформить:
- Зелёную карту.
- ОСАГО.
- КАСКО
- Страхование, которое тем или иным образом связано с пенсиями или же фондами инвестиций
Эта категория затрагивает накопления граждан в виде пенсии. Также предоставляется страховка тем, кто готов инвестировать в компании для дальнейшего получения пассивной прибыли. Тут предлагается ряд таких продуктов, связанных со страхованием:
- Паевые фонды.
- Пенсионные накопления.
- Доверительное управление.
- Страхование накоплений, а также инвестиций.
- Накопительное страхование.
- Страхование туристических поездок
Тут речь идёт о страховке в тех случаях, если человек, путешествуя, испытывает ухудшение своего физического состояния. Речь идёт о поездках не только на территории России, но и за границей. Данный тип страховки также спасает в случае, если путешествие по объективным причинам не состоялось и было отменено.
Купить полис ОСАГО через Ингосстрах
Покупка обязательного страхового полиса осуществляется всего в несколько этапов:
- В личном кабинете сайта Ингосстрах выбрать из представленного списка необходимый полис ОСАГО, нажав на кнопку «купить онлайн».
- На странице будут отображены пустые поля, в которые потребуется ввести данные.
- После следует проверить правильность введенных сведений для исключения ошибок.
- Необходимо ознакомиться с правилами, отметив галочкой согласие пользовательское соглашение.
- Внести сведения для полиса ОСАГО.
- Выбрать способ оплаты из представленных вариантов (банковским счётом или электронными деньгами).
- После проверки произведенной оплаты страховой организации на почту e-mail будет направлен электронный полис обязательного страхования.
Если у вас есть автомобиль и вы хотите оформить ОСАГО, сделать это можно прямо в режиме онлайн, используя сайт компании. Всё реализуется в три простых действия:
- Вы рассчитываете стоимость услуги для вашего автомобиля индивидуально.
- Регистрируете профиль в системе и оплачиваете счёт.
- Получаете ОСАГО в электронном формате на свою почту.
Стоит учесть, что ОСАГО действует только тогда, когда пройдёт 3 дня после его оформления. Таким образом, вы должны обо всём позаботиться преждевременно.
Стоимость услуги будет зависеть от многих факторов. Например, важны показатели стажа вождения, а также состояния автомобиля и наличия ДТП в прошлом.
Обратиться в ближайший офис компании с комплектом документов и купить полис.
- Оформить полис ОСАГО онлайн через личный кабинет (инструкцию по регистрации личного кабинета и оформлению договоров можно посмотреть здесь).
Чтобы узнать точную стоимость полиса можно предварительно произвести расчет ОСАГО на калькуляторе на официальном сайте компании или онлайн.
Можно узнать стоимость страховки и выбрать лучшие условия среди разных компаний, включая Ингосстрах.
Действие полиса Е-ОСАГО, оформленного онлайн начинается не ранее, чем через три дня после его регистрации в личном кабинете.
Если необходим договор с более ранней датой, можно обратиться в ближайший офис компании или вызвать агента.
Полис Е-ОСАГО Ингосстрах будет выслан на электронную почту.
Полис ОСАГО предоставляет возможность его обладателю не заботится о компенсации ущерба, причиненного имуществу, а также жизни и здоровью третьих лиц, произошедшего в результате ДТП. Эти проблемы лягут на плечи страховой компании, где был приобретен полис. Имуществом считается: транспортное средство потерпевшего, а также строения или другие предметы, получившие ущерб в результате аварии.
Для оформления ОСАГО потребуются следующие документы:
- Если клиент- физическое лицо будут нужны данные паспорта клиента и владельца авто.
- Для юридических лиц — свидетельство о госрегистрации юридического лица.
- Данные водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению авто.
- Паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации.
- При необходимости могут потребоваться данные диагностической карты машины.
Потом откроется окно калькулятора ОСАГО, где нужно выбрать:
- Статус и населенный пункт владельца транспорта.
- Тип транспорта (легковые, грузовые и другие виды средств передвижения.).
- Данные о водителе и его удостоверении.
- Срок страхования и сезонность использования (если имеется такая возможность).
Потом следует кликнуть на кнопку «Рассчитать».После этого откроется окно, где будет указана стоимость полиса в рублях.Если все устраивает, нажимаем кнопку «Оформить полис».Открывается окно с предложением войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
После этого потребуется заполнить анкету с данными о страхователе:
- Паспортные данные.
- Номер телефона.
- Адрес электронной почты.
После нажатия кнопки «Продолжить» на мобильный телефон будет отправлен секретный код для проверки данных.Его вводят в пустое поле и нажимают кнопку для возможности доступа в личный кабинет «Ингосстраха» и приобретения страхового полиса.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если вы потеряете пароль или же забудете его, то воспользовавшись сайтом, всё можно легко и быстро восстановить. Для этого необходимо:
- Посетить официальный сайт и нажать на кнопку «Вход» на главной странице.
- Перед вами появится выбор между тем, кто вы: физическое лицо или же являетесь представителем компании.
- Вводится Ф. И. О., а также указывается номер мобильного телефона.
- Необходимо нажать на «Получить доступ» или же «Я помню пароль».
Если всё сделать правильно, на ваш номер телефона пришлют сообщение, где будет вся информация о том, как восстановить доступ и получить новый пароль.
- Для восстановления пароля следует на главной странице нажать надпись: «Личный кабинет», затем кнопку «Я забыл пароль».
- Выбрать статус: физическое или юридическое лицо.
- Ввести персональные данные.
- Номер мобильного устройства.
- Нажать клавишу «Получить доступ».
- После этого на мобильный телефон будут высланы новые данные для входа.
Мобильное приложение Ингострах
Функция самостоятельного осмотра клиентом автомобиля в сегменте страхования КАСКО. Можно лично сфотографировать автомобиль, загрузить полученные фото, и пообщаться с представителем «Ингосстраха», который по видеосвязи осмотрит авто на расстоянии.При наступлении страхового случая есть возможность связаться с представителем компании и получить инструкцию, что делать дальше.Можно контролировать свои полисы и приобретать другие страховые продукты.Есть функция напоминания о платежах и т. д.
Приложения для мобильных устройств от Ингосстрах позволяет пользователю при необходимости быстро связаться со страховщиком, самостоятельно вносить данные по своему полису, получить информацию о ближайших офисах компании, а также медицинских учреждениях. Также в приложении имеется справочник по оказанию медицинской помощи и детальная информация по страховым случаям.
Мобильные приложения дает возможность клиенту Ингосстрах, непосредственно с мобильного, осуществить такие действия:
- Рассчитать и приобрести страховой полис, расплатившись за него банковской картой;
- Оплатить франшизу по КАСКО;
- Заполнить и отправить заявку на расчет цены полиса;
- Иметь под рукой детальную информацию о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая;
- Уточнить информацию о графике работы отделений страховой компании, а также их контакты.
- Иметь всю информацию по приобретенным полисам;
- Получать актуальную информацию о сервисах, услугах и специальных предложениях Ингострах.
Мобильные приложения Ингосстрах доступно для всех владельцев мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS, а для того, чтобы загрузить его необходимо перейти на Google.Play и AppStore соответственно. В зависимости от назначения, есть три отдельных приложения:
- IngoMobile — основное приложение для доступа к личному кабинету клиента страховой компании;
- Ingotravel — приложение, разработанное для туристов, позволяющее быстро и удобно оформить полис перед или во время путешествия, а также содержит полезные функции, которые будут очень кстати при планировании поездки и в дороге.
- IngoReport — информационное приложение, содержащее актуальную информацию по услугам компании, а также важные новости, связанные со страхованием.
Телефон горячей линии Ингосстрах
Если вы хотите проконсультироваться по поводу тех или иных услуг, достаточно позвонить в службу поддержки:
- 7 495 956-55-55 – номер для осуществления звонков на территории России и за её пределами.
Звонить можно в любое время дня и ночи, так как сотрудники круглосуточно отвечают и предоставляют услуги консультации.
Существуют и альтернативные варианты связи:
- Запрос через приложение или личный кабинет.
- Можно задать вопрос в группе компании в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук или же Одноклассники.