Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Как выйти из личного кабинета альфастрахование

Регистрация и вход в личный кабинет

В личный кабинет Альфастрахование ведет одноименная ссылка из меню сайта. Вход в сервис будет выполнен после ввода адреса email и пароля, установленных пользователем для своего аккаунта.

По ссылке «Забыли пароль?» находится форма восстановления кода доступа, в ней нужно заполнить 2 поля: email и номер мобильного, данные должны быть связаны с учетной записью. После отправки формы кнопкой «Выслать» пользователь получит смс с кодом подтверждения запроса. Когда заявка будет подтверждена вводом кода, на почту клиенту придет сообщение с инструкциями, следуя которым он сможет восстановить пароль.

В блоке с электронной формой входа под кнопкой «Войти» можно заметить кнопку «Регистрация». Клиентам страховой компании, еще не имеющим учетных данных для использования личного кабинета, нужно перейти по этой кнопке и в открывшемся разделе сайта выбрать тип программы страхования из трех блоков:

  • Альфастрахование.
  • Альфастрахование Жизнь.
  • Корпоративная программа по страхованию автотранспорта.

Клиентам с полисами страхования пассажиров перед регистрацией требуется обратиться на горячую линию.

Каждый блок ведет на отдельную форму регистрации, с набором полей, соответствующим типу используемой программы. Во всех формах обязательны для указания:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Номер договора.
  • Номер мобильного.
  • Email.

После заполнения формы клиент подтверждает мобильный номер, электронную почту и получает активированную учетную запись.

Возможности личного кабинета

На главной странице системы после входа на сайт отображаются кнопки работы с полисами, а также общая панель управления кабинетом.

ЛК ООО «АльфаСтрахование» предлагает пользователю набор функций для работы со страховыми услугами компании:

  • просмотреть действующие полисы;
  • проверить статус страхового события, если таковое наступило;
  • приобрести полис;
  • работать с программой «АльфаБаллы» — системой бонусных начислений за покупки в «АльфаСтрахование»;
  • услуги корпоративным клиентам.

Для клиента страховой программы единый личный кабинет Альфастрахование — это не только все полисы в одном аккаунте, но и возможность совершать ряд операций по страховым продуктам:

  • Добавлять купленные в оффлайне полисы и предварительно активированные коробочные продукты.
  • Получать напоминания о скором окончании срока действия полиса.
  • Продлевать полисы онлайн.
  • Передавать в компанию заявления об ущербе с приложением файлов.
  • Оформлять заявки на покупку полиса.
  • Передавать направления на ремонт.
  • Наблюдать за статусом рассмотрения заявок.
  • Иметь доступ к статусам и истории урегулирования страховых событий.
  • Получать новости и персональные предложения по услугам.
  • В рамках полиса ДМС вызвать врача на дом или записаться на прием к нему.
Предлагаем ознакомиться:  Ресо гарантия вход в личный кабинет осаго

Если пользоваться личным кабинетом не через официальный сайт Альфастрахование, а из мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», в нем будут доступны дополнительные опции:

  • Тревожная кнопка SOS. Возможность срочно связаться с представителем компании или заказать его звонок, передать свои координаты даже при отсутствии доступа в интернет (технология геотег), быстрый поиск информации по страховым случаям.
  • Интерактивная карта с поиском ближайших офисов по текущему местонахождению. Маршруты, время и статус работы, контакты.

Как купить полис онлайн

Чтобы приобрести полис одной из страховых программ компании, следует обратиться к главному меню (кнопка «весь сайт»), и далее выбрать раздел «Частным лицам». При наведении на него курсора мыши станет доступен список услуг для оформления:

  • страховка жилья;
  • защита авто (по КАСКО, ОСАГО);
  • страхование путешественников;
  • здоровья (ОМС, ДМС и другие предложения), которыми занимается отдельное подразделение ООО «АльфаСтрахование Жизнь»;
  • имущества;
  • инвестиционные программы, позволяющие сделать накопления или выгодно вложить средства, например, по программе «Капитал в плюс»,

Для приобретения интересующего полиса следует выбрать соответствующую программу из списка и проследовать по шагам, предлагаемым системой – от выбора опций до оплаты и активации полиса.

Например, программа страхования квартиры «Альфаремонт» позволяет защитить имущество и отделку на сумму до 600 тыс. Чтобы приобрести ее, нужно:

  • выбрать соответствующий пункт «Квартира» из списка в меню;
  • в появившемся диалоге выбрать нужную тарифную опцию;
  • ввести данные о страхователе и защищаемом жилье;
  • оплатить выбранную программу удобным способом.

Аналогичным способом осуществляется и приобретение других страховок – из сфер медицины, путешествий, и т.д. Доставка полиса производится на электронную почту.

Онлайн можно оформить и полисы по кредитным продуктам. СК «Альфа Страхования» аккредитована во всех крупных банках и осуществляет личное и имущественное страхование заемщиков и объектов залога. Чтобы купить полис по ипотеке онлайн, необходимо выполнить следующее:

  1. Выбрать в меню пункт «Ипотека».
  2. Нажать на кнопку «Первичное обращение» либо «Переход из другой страховой компании» в зависимости от ситуации.
    Полисы по кредитным продуктам
  3. Заполнить необходимую информацию и нажать «Отправить заявку».
    Отправить заявку

Ниже под кнопкой «Отправить заявку» страховая компания размещает пояснительную информацию, в частности, список документов, которые потребуются предоставить, а также перечень рисков, входящих в страховое покрытие.

Кнопка «Сопровождение договора» позволяет продлять действующую страховку по ипотеке через интернет. Желающим дополнительно застраховать риск от потери права собственности на недвижимость необходимо нажать на кнопку «Добровольное титульное страхование».

Предлагаем ознакомиться:  Штраф за брызговики в 2019 году: наказание за отсутствие передних и задних брызговиков

«АльфаСтрахование» принимает различные способы платежей, включая банковские карты, переводы со счетов оператора «МегаФон», трансферы средств через системы Киви и ВебМани и оплату через собственный онлайн-сервис «Альфа-Банка».

Не все виды услуг доступны для онлайн-оформления, некоторые требуют обязательного визита в офис компании. Полисы, которые можно приобрести в электронном виде, отмечены в перечне значком Online. Для управления полисами, связанными со страхованием жизни и здоровья, существует отдельный личный кабинет «АльфаСтрахование Жизнь», но вход в него доступен лишь действующим клиентам, а регистрация производится только при наличии уже заключенного в офисе компании договора.

Управление страховыми полисами через ЛК

Личный кабинет клиента позволяет не только купить новый полис, но и управлять действующими, меняя личные данные и параметры услуги. Например, при нажатии на кнопку «Сопровождение договора», клиенту будет предложено отправить заявку на продление, изменение или расторжение действующего полиса по ипотеке. При этом в зависимости от ситуации необходимо приложить документы, подтверждающие указываемую клиентом информацию.

Что касается остальных видов полисов, то управлять ими можно из главного меню сайта. Клиенту предлагается продлить, активировать, купить любой из видов страховых продуктов, а также отследить статус рассмотрения обращения при наступлении страхового случая.

При нажатии кнопки «Полисы» в главном меню личного кабинета отобразится список всех оформленных полисов и перечень доступных действий с ними. Например, продлить ОСАГО можно не ранее, чем за 60 дней до истечения срока. Если в кабинете не отображается оформленный вами в офисе полис, необходимо воспользоваться функцией поиска, нажав на кнопку «Найти полис».

Для поиска достаточно выбрать категорию и ввести номер и дату договора. Однако если у вас есть бумажный вариант, можно его отсканировать и приложить изображение.

Предлагаем ознакомиться:  Как вписать водителя в электронный полис ОСАГО

Советы по использованию личного кабинета и его преимущества

ЛК сервиса «Альфастрахование» позволяет в едином удобном интерфейсе управлять действующими страховками, продлевать их и покупать новые при необходимости. Кроме того, для пользователей действует бонусная программа и различные акции – например, 500 «приветственных» баллов, скидки на услуги, и др.

Преимуществом также является возможность доступа к кабинету через мобильные приложения из AppStore и Google Play. Они имеют ограниченный функционал, но позволяют просматривать действующие полисы и покупать новые.

Полезной функцией является кнопка SOS, которая предназначена для срочного оповещения компании о наступлении страхового события. При ее нажатии выводится список ситуаций, по каждой их которых предусмотрен свой функционал. Например, раздел «Здоровье» позволяет записаться к врачу и оформить страховое событие, а вот имущественное страхование предполагает только возможность заказать обратный звонок. Во всех разделах доступна инструкция с описанием порядка действий.

При регистрации важно корректно указать действующий адрес электронной почты и номер мобильного телефона: если ошибиться с набором, придется либо повторять процедуру с другими данными, либо обращаться в поддержку сервиса для аннулирования ошибочной попытки регистрации.

Несмотря на удобство сервиса, пользователю следует внимательно изучить список доступных услуг: некоторые из них можно оформить только в офисах «АльфаСтрахования», хотя дальнейшее управление ими тоже можно будет проводить из ЛК.

Если вопрос связан с кредитом и решение о необходимости страховки еще не принято, поможет материал на тему «Что такое страхование кредита и зачем оно нужно«, нелишним будет также узнать о нюансах выплат при страховом случае по кредиту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector