Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Как войти в личный кабинет росгосстрах

Как зарегистрировать личный кабинет Росгосстрах

К сервису могут подключиться все клиенты банка, открывшие в нем счет, карту, вклад или кредит и достигшие 14-летнего возраста:

  1. В любом отделении банка:

Вход в ЛК

Войти в личный кабинет могут только те пользователи, которые его уже создали. При наличии аккаунта вход осуществляется просто:

  • зайдите на официальный сайт страховой компании;
  • выберите пункт «Личный кабинет»;
  • на открывшейся странице нажмите «У меня уже есть пароль»;
  • в специальных полях укажите свои учетные данные;
  • нажмите «Войти».

После этого вы попадете на главную страницу своего ЛК, где сможете пользоваться всеми функциями сервиса. При этом следует учесть, что если вы еще не оформили ни одной страховки, то вам будет доступно меньшее количество операций.

Функции личного кабинета

Личный кабинет – сервис, обладающий широким функционалом. Клиенту здесь доступны различные возможности страхового дела. Рассмотрим детально, что может делать пользователь в своем профиле:

  • получать информацию обо всех доступных услугах компании – страховании имущества и здоровья, КАСКО, ОСАГО и т.д.;
  • изменять пароль от учетной записи. В основном этой функцией пользуются после того, как первый раз вошли в систему;
  • вносить изменения в персональные данные страхователя;

    Важно! Вносить изменения в персональные данные можно неоднократно. При этом нельзя сменить пользователя за счет изменения информации в профиле. Для каждого страхователя необходимо создавать отдельный аккаунт.

  • уточнить данные об оформленных страховках. Если вы заключили договор страхования с СК, то его параметры отобразятся в ЛК в виде таблицы, состоящей из нескольких колонок. Из нее можно узнать наименование страхового продукта, срок действия, стоимость, риски, объект страхования. Если в системе произошел сбой, и оформленный вами полис ОСАГО или КАСКО не отображается, его можно добавить в ручном режиме. Для этого нажмите «Добавить ОСАГО/КАСКО», укажите данные страховки и нажмите «Найти полис». Если документ имеется в базе данных, он появится и в ЛК.
  • оформить онлайн новый полис;
  • изменить или продлить услугу;
  • уведомить сотрудников компании о наступлении страхового случая. Кроме того, клиент может проверить статус своего страхового дела, а также узнать перечень документов, необходимых для того, чтобы получить компенсацию;
  • обратиться в службу клиентской поддержки;
  • узнать о персональных предложениях и акциях.
Предлагаем ознакомиться:  Можно ли сделать осаго на месяц

Восстановление пароля личного кабинета банка Росгосстрах

Восстановить пароля для входа в личный кабинет Росгосстраха очень просто.

Для этого нужно:

  • зайти также в раздел «Личный кабинет»;
  • нажать на кнопку «У меня уже есть пароль»;
  • ввести адрес электронной почты;
  • дать согласие на обработку персональных данных;
  • нажать на клавишу «Восстановить пароль».

офсайт

Комбинация для нового пароля придет на адрес электронной почты, что был указан при первичной регистрации в личном кабинете.

Приобретение страховки через интернет

Для того, чтобы приобрести полис, необязательно посещать офис компании. Оформить страховку можно в ЛК на сайте Росгосстрах. Клиенту достаточно выбрать интересующий его вариант и рассчитать стоимость полиса на онлайн-калькуляторе. Если получившаяся сумма устроит страхователя, то останется оплатить услугу банковской картой. Для дистанционного оформления доступны не все виды страховок, а лишь следующие:

  • ОСАГО;
  • полис для выезжающих за рубеж;
  • имущественное страхование;
  • защита здоровья;
  • страховка для путешественников по России.

Клиент для оформления страхования онлайн должен зайти на официальный сайт компании-страховщика. На главной странице необходимо выбрать категорию страхования. Система перенаправит вас в соответствующий раздел, чтобы приобрести страховку. Откроется страница, на которой необходимо будет заполнить форму, указав свои данные. Затем клиент должен выбрать программу страхования и, при желании, подключить дополнительные опции.

Важно! Чтобы оплатить полис онлайн, воспользуйтесь банковской карточкой. После того, как средства будут списаны, страховка в электронном виде поступит на вашу почту. Сервис оплаты надежно защищен от незаконных действий третьих лиц.

Мобильное приложение Росгосстрах Банка

С мобильным банкингом вы можете просто и легко контролировать свои расходы и совершать необходимые платежи прямо со своего телефона.

Мобильное приложение, разработанное компанией, является отличным решением для всех клиентов, находящихся в поездках и не привязанных к определенному месту. Программа является бесплатной и доступна для скачивания в Google Play и App Store. Наберите в строке поиска «Росгосстрах» и нажмите кнопку «Установить». Для входа в мобильное приложение используются те же учетные данные, что и для личного кабинета.

Функционал приложения достаточно широк. Клиенту доступны следующие операции:

  • оформление страховки (ОСАГО, КАСКО, имущественное страхование и т.д.)в режиме онлайн;
  • информация о специальных предложениях для клиентов;
  • извещение компании о том, что произошел страховой случай;
  • аварийная кнопка – в случае ДТП или другого происшествия вы можете, нажав на нее, получить информацию о дальнейших действиях и необходимых документах. Кроме того, возможно связаться с сотрудниками компании, а также вызвать экстренные службы.
Предлагаем ознакомиться:  Что такое спортивная страховка для ребенка и условия предоставления в Росгосстрах

Пользоваться личным кабинетом можно и не только с помощью компьютера. Компания специально разработала мобильное предложение, чтобы использование страховых услуг стало еще более удобным. Кроме того, в современном мире большинство пользователей сети Интернет используют именно мобильный телефон, а значит, приложение должно быть доступно для всех мобильных устройств.

Пакеты услуг Росгосстрах банка

Росгосстрах Банк разработал 3 пакета услуг для своих клиентов, которые отличаются тарифами и условиями. Каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант подключения  интернет банка. В частности:

  • пакет Информ подойдет для тех клиентов, кто не выполняет много операций в дистанционном порядке. Он дает возможность просматривать общую информацию по подключенным банковским услугам;
  • пакет Стандарт  подойдет для тех клиентов, которые совершают банковские операции с низким лимитом;
  • пакет Комфорт предоставляет полный доступ ко всем функциональным возможностям банка.

пакет «Информ»

Данный пакет дает лишь возможность просматривать информацию только по активированным банковским услугам. Для совершения конкретных операций или транзакций клиенту придется посетить отделение банка. Это значит, что клиент может просматривать любые разделы меню в своем личном кабинете, но при желании не может, например, осуществить перевод денежных средств или погасить свой кредит в онлайн режиме.

пакет «Стандарт»

Этот тариф дает возможность совершать банковские операции, но при том установлен довольно низкий лимит. Такой вариант обслуживания подойдет тем клиентам, которые совершают банковские операции на небольшие суммы. Для выполнения транзакций, превышающих установленный лимит, необходимо пойти в отделение банка.

пакет «Комфорт»

Это – наиболее удобный вариант работы с интернет банком, который дает полный доступ ко всем его функциональным возможностям. При активации данного пакета можно осуществлять финансовые операции на большие суммы денег с подтверждением путем введения пароля, отправленного на номер мобильного телефона. Конечно, в этом случае также установлены определенные лимиты.

Удаление личного кабинета

Пользователь не может удалить ЛК самостоятельно. Однако в его силах выйти из сервиса. Это поможет обезопасить персональные данные клиента в том случае, если устройством, с которого осуществлялся вход, имеют доступ другие люди.

Для того, чтобы удалить свой профиль из системы, необходимо связаться с сотрудниками страховой компании по одному из номеров:

  • 0530 для звонка с мобильного телефона;
  • 8 800 200 99 77 номер телефона (бесплатная линия) для звонков по всей территории России.

Необходимо сообщить оператору о своем желании удалить аккаунт пользователя на сайте Росгосстрах. Сотрудник компании попросит вас назвать паспортные данные для идентификации клиента. После этого аккаунт в системе будет заблокирован. Если вам потребуется восстановить доступ к сервису, придется повторно регистрироваться.

Предлагаем ознакомиться:  Страховые выплаты по осаго росгосстрах

Телефон горячей линии банка Росгосстрах

Если у клиента возникли трудности или проблемы, он всегда может обратиться за помощью в службу поддержки финансового учреждения, позвонив по следующим номерам:

  • 8 800 700 40 40 – для звонков на территории РФ, которые бесплатны;
  • 8 495 925 80 80 – для звонков из-за границы: в этом случае будет взиматься плата.

Со службой поддержки клиентов можно связаться в любое время суток: она работает без выходных. В колл центр можно обращаться по любым вопросам, в том числе и по вопросам касательно восстановления доступа к личному кабинету пользователя, получения информации о действующих продуктах или тарифах и т.д.  Сотрудники финансового учреждения сделают все возможное для максимально быстрого решения проблемы клиентов.

Но кроме службы поддержки клиентов с данным финансовым учреждением можно связаться и другими способами. В частности, можно:

  • задать свой вопрос в онлайн режиме, нажав на соответствующую кнопку на сайте банка;
  • отправить свой вопрос по электронной почте по адресу [email protected];
  • задать свой вопрос официальной странице финансового учреждения в социальных сетях.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся страховки, вы можете обратиться к сотрудникам компании по телефону горячей линии. Существует несколько номеров, по которым вы сможете получить поддержку.

  • 8 800 200 0 900 – бесплатный номер телефона, действующий на всей территории РФ;
  • 8 495 926 55 55 – линия для жителей Москвы, также работает бесплатно;
  • 0530 – короткий бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов.

Заключение

Росгосстрах – представитель страхового дела, который заботится о своих клиентах. Поэтому компания предлагает комфортное обслуживание страхователей и застрахованных. Личный кабинет и мобильное приложение – удобные сервисы, позволяющие клиенту совершать различные операции. Пользователь может уточнять информацию по оформленным у него страховкам, а также выбирать и заказывать новые полисы. Огромным плюсом сервиса является отсутствие платы за его использование и круглосуточная доступность.

Личный кабинет Росгосстрах Банка: функционал и преимущества использования

Используя сервис интернет-банкинга, вы сможете:

  • Выполнять необходимые операции без посещения офиса и экономить свое время;
  • Проводить финансовые операции независимо от вашего местоположения посредством использования своего ПК или мобильного устройства;
  • Совершать необходимые действия со счетами в круглосуточном режиме без праздников, перерывов и выходных;
  • Бесплатно подключиться и использовать сервис;
  • Совершать регулярные платежи без комиссионных платежей;
  • Оплачивать любые виды услуг с минимальной комиссией;
  • Мгновенное выполнять операции в режиме реального времени.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector