Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Бесплатный Телефон 📞 Горячая Линия: ДМС, ОМС, КАСКО и ОСАГО (СОГАЗ-Мед)

Бесплатный телефон горячей линии «СОГАЗ»

Для своих клиентов компания «СОГАЗ» предусмотрела специальные номера, на которые можно бесплатно совершать вызовы при возникновении вопросов или проблем, связанных с услугами страхования.

По горячему номеру телефона юридические страхователи и частные лица могут получить всю информацию, по порядку денежного начисления при страховом случае, процессу получения полиса, смогут выяснить, попадает ли конкретный случай в категорию страховых. Круглосуточная помощь доступна по бесплатным номерам телефонов:

  • 8-800-333-08-80 – это общая горячая линия «СОГАЗ», которая доступна круглосуточно и без выходных. Работники информационной службы могут профессионально проконсультировать по всем имеющимся продуктам компании.

Для юридических лиц и корпораций работает круглосуточная поддержка по телефону горячей линии:

  • 8-800-333-66-35 – этот номер предназначен для корпоративных клиентов и плата за звонки на него не взимается как со стационарного телефона, так и с мобильного. Регион проживания значения не имеет.

Для клиентов, которые воспользовались услугой ОМС, разработан отдельный сайт компании «СОГАЗ-Мед» и для него создана отдельная горячая линия:

  • 8-800-100-07-02 – по вопросам ОМС, все звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.По телефону получают исчерпывающие ответы, связанные с получением полиса обязательного медицинского страхования.
  • 8-800-333-44-19 – это бесплатный номер службы поддержки для клиентов, которые застраховались по системе ДМС. Операторы по нему отвечают только на вопросы, которые относятся к добровольному медицинскому страхованию.

У сайта «СОГАЗ-Жизнь», также есть отдельный номер горячей линии:

  • 8-800-600-04-40 – по нему можно узнать информацию о продуктах и что делать при страховом случае.
  • 8-800-333-08-08 – это бесплатный номер горячей линии по качеству. На него звонить можно в случае, если менеджер в офисе компании некачественно провел обслуживание или при возникновении конфликтной ситуации. После этого руководство примет соответствующие меры и известит об этом клиента звонком на мобильный номер или электронным письмом.

Операторы колл-центра горячей линии «СОГАЗ» способны разъяснить любой вопрос, связанный со страховыми услугами, которые оказывает компания.

По горячему номеру в течение 30 минут можно выяснить вопросы, связанные с работой страховщика, всеми предоставляемыми услугами, в частности:

  • страховые полисы (КАСКО, ОСАГО, МДС, а также страховка недвижимого имущества, страховка от возникновения несчастного случая и туристическая);
  • выплаты при наступлении страхового события;
  • процедуру получения страховки и всех дальнейших мероприятий;
  • работу в личном кабинете;
  • правила оформление полиса ОСАГО, ДМС;
  • выяснить наличие или отсутствие страхового случая при ДТП, госпитализации;
  • как получить компенсацию семье военнослужащих;
  • что значит электронный сервис, как на нем оставить заявку, в какие сроки рассматривается, каким способом страховщик получает ответ;
  • суммы компенсаций по конкретным случаям;
  • преимущества оформления ОСАГО через СОГАЗ;
  • как оформить полис, не выезжая за место проживания с отдаленных районов страны;
  • как оформить полис ДМС на ребенка;
  • вопросы, связанные с переоформлением полиса в связи со сменой фамилии, адреса, если документ утерян;
  • как обращаться за мед. помощью в другом регионе, порядок компенсаций и пр.;
  • электронная оплата полиса, и др.
Предлагаем ознакомиться:  Способы быстро и удобно оплатить Ростелеком

Страховые представители укажут полный перечень документов, которые требуется предоставить страховщику для получения компенсации по конкретному страховому случаю, объяснят правила обращения, в том числе в электроном виде, помогут правильно составить документы.

Обратите внимание! Позвонив в службу поддержки «СОГАЗ» решить возникшую проблему или конфликт с другим страховым учреждением невозможно. Агенты СОГАЗ не оказывают юридических консультаций и не оказывают помощь при решении споров. Также нельзя получить персональные данные клиентов компании или ее работников. То есть операторы не дадут ответы на вопросы, которые выходят за рамки программ и услуг этой страховой.

Все операторы, которые работают на горячей линии «СОГАЗ» обращаются к клиентам всегда вежливо. У них есть информация по всем предоставляемым услугам и работе страховой в полном объеме. Даже если оператор не будет знать достоверный ответ на полученный вопрос, то он переадресует звонок другому сотруднику, который обладает доступом к необходимым данным.

По данным агентства аналитики, компания СОГАЗ занимает второе место по количеству возмещаемых компенсаций. Ежедневно выплаты по страховым случаям составляют около 195 000 000 рублей. Уставной капитал компании 78 млрд. руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector