Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Программа для страховых агентов ОСАГО

1. Управление страховым процессом

Автоматически подсчитать страховые премии и комиссии, составить подробные страховые отчеты, запомнить всю историю взаимоотношений с клиентами, а также оформить электронный страховой полис поможет программный продукт «АДС: Управление центром страхования». Компания «АДС-софт», которая занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С», недавно выпустила восьмую версию своей разработки для страховщиков. Программа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.

Универсальная программа для расчета стоимости ОСАГО

В 2017 г. был принят закон, обязавший все страховые компании продавать свои полисы ОСАГО не только в офисе, но и через Интернет. Целью данного нововведения стало упрощение процедуры приобретения полиса «автогражданки», экономия времени автомобилистов и повышение доступности данного страхового продукта.

Для более быстрого и простого выбора оптимального решения была создана универсальная программа, которая позволяет сделать расчет стоимости ОСАГО одновременно в нескольких компаниях, оформить и оплатить полис в онлайн-режиме. Такой вариант позволяет отказаться от поиска и расчета страховой премии на сайте каждого страховщика в отдельности, и оформление полиса занимает существенно меньше времени.

Пользоваться программой легко и просто. Обучение и аттестация здесь не требуются, заключать договор со страховщиками тоже не придется.

Агент использует программу по договору оферты, а она в свою очередь сотрудничает со страховщиками. Поэтому от него требуется только регистрация в системе.

Страховым агентом может быть физическое лицо или компания, ИП. В первом случае за человека платит налоги система, во втором – организация или ИП оплачивают их сами. Соответственно, частник получает вознаграждение чуть меньше за счет того, что из заработка уже удержали налоги, а юридическое лицо чуть больше с оговоркой на то, что ему еще предстоят налоговые вычеты.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на страховую компанию по каско

Полисы оформляются в разных компаниях по-разному, но основной принцип одинаков: клиент предоставляет необходимые для ОСАГО данные, агент рассчитывает стоимость и ждет оплаты полиса, отправив клиенту ссылку, либо оплачивает его самостоятельно.

При возникновении вопросов или трудностей всегда можно обратиться к куратору или ознакомиться с подробными инструкциями, которые имеются в личном кабинете. Доступ к нему страховой агент получает сразу же после отправки своей заявки.

  1. Четко указаны все условия и комиссии. Никаких звездочек и обманчивых нереальных цифр.
  2. С нами Вы будете агентом сразу нескольких крупнейших страховщиков РФ, что на порядок повышает Ваш авторитет в глазах клиентов и заработок! 
  3. Для страховых агентов — новичков у нас есть курс обучения агента!
  4. У нас есть многолетняя репутация на страховом рынке, биография руководства в открытом доступе, прозрачное и понятное описание компании, истории и пр.
  5. У нас Вы всегда найдёте самую широкую линейку страховых продуктов — мы разрабатываем их сами, а также совместно с передовыми страховщиками. 
  6. Мы не оставляем клиентов наших страховых агентов в беде — при наступлении сложных и крупных убытков (пожар в доме, тоталь по КАСКО, ошибки в лечении при ДМС итд.) мы защищаем интересы клиентов наших агентов перед страховой компанией.  
  7. Вы гарантированно получаете свое комиссионное вознаграждение без обмана, переигровок, риска ухода онлайн-брокера с рынка и т.п.

Регистрация для физических лицРегистрация для ИП или ООО

Многие давно по достоинству оценили не только то, насколько важна страховка, но и возможность быстрого заработка в этой сфере. И если раньше к приобретению электронных полисов относились скептически, то сегодня тысячи людей ежедневно подбирают подходящие пакеты и страхуют свою жизнь, имущество, здоровье от непредвиденных ситуаций.

Предложение страховым агентам выгодное и простое! Всё, что нужно для того, чтобы начать зарабатывать, сводится всего к нескольким действиям и не сложнее, чем Вы привыкли.

2. Быстро и недорого выводить на рынок новые страховые продукты

В 2015 году российская компания «Вирту Системс» предложила страховым компаниям новую фронт-офисную систему JARVIS. JARVIS INSURANCE. Это готовое фронт-офисное решение для страхования, которое позволяет в сжатые сроки выводить новый страховой продукт на рынок и распространять его по каналам продаж. Система позволяет автоматизировать блок продаж, а также предусматривает дополнительные сервисы, такие как CRM, аналитика, KPI, личный кабинет, БСО, кросс-продажи и прочие.

С помощью JARVIS INSURANCE можно также автоматизировать процессы оформления договора страхования, расчета страховых премий и формирования отчетов.

Предлагаем ознакомиться:  Материальная помощь ндфл и страховые взносы

Заработок страховых агентов

Ранее страховые агенты получали комиссию за каждый проданный полис ОСАГО от клиентов, это и был их основной заработок. Теперь агент получает комиссию не только от клиента, но и от программы, в которой участвуют многие заинтересованные в увеличении продаж страховщики.

Размеры таких вознаграждений и условия их получения варьируются. Каждая компания предлагает свои варианты. Регистрация в программе дает страховому агенту возможность продавать полисы ОСАГО и получать комиссионные от следующих страховых компаний.

3. Эквайринг для страхового агента

Страховые компании не часто продают полис в своем офисе. Стартап 2can {amp}amp; ibox изменил эту ситуацию, усовершенствовав услугу мобильного эквайринга специально для страховых компаний. Сервис позволяет принимать к оплате банковские карты при помощи ридера, подключенного к любому смартфону через аудиопорт.

На смартфон устанавливается специальное приложение, где предусмотрено несколько вариантов внесения информации. К примеру, в случае, когда клиент уже заключил договор со страховой компанией, агент лишь принимает плату. Ему достаточно ввести в приложении номер договора и данные о покупателе, после чего система сама сообщает агенту нужную сумму к оплате. Также страховой агент может использовать QR-код, указанный в счете, предусмотрен и ввод информации в ручном режиме.

Система предполагает наличие сервиса регулярного платежа для клиента, если страховая компания предлагает ему рассрочку. Списания с карты клиента происходят автоматически, разумеется, в случае его письменного согласия.

4. Проверка подлинности фотографий

Страховые компании, конечно, не всегда верят клиентам на слово и информацию о происшествии просят задокументировать. Для того чтобы доказать факт порчи своего имущества, некоторые клиенты представляют фотографии. Однако не редки случаи, когда страховщики, получая фото поврежденных машин, не имеют возможности проверить подлинность снимка.

Предлагаем ознакомиться:  Русфинанс банк как вернуть страховку жизни

В результате страховщики вынуждены выплачивать крупные суммы мошенникам, которые подделывают фото. По некоторым оценкам, «липой» оказывается каждая 170-я фотография, направленная в страховые компании. Выяснить подлинность фото всего за пару минут поможет российский стартап SMTDP Tech, который предлагает соответствующий IT-сервис.

5. Вовремя помочь клиенту

Одна из самых важных задач страховщиков — это коммуникация с клиентом. Как ее наладить эффективно? Разработчики мобильных приложений ответили на этот вопрос по-своему. Они посчитали, что проще всего рекомендовать клиентам страховых компаний поставить себе на смартфон специальное приложение и общаться со своим страховщиком без проблем и недопонимания.

Компания AGIMA.mobile предложила страховым компаниям iOS-приложение с базовым набором интересующих их сервисов. Разработчики утверждают, что детально проработали вопрос коммуникации страховщика с клиентом. В компании пояснили, что намеренно создали в приложении простейший набор полей, которым легко может воспользоваться даже человек, находящийся в стрессовой ситуации. Это позволяет пользователю буквально за несколько секунд сообщить о произошедшем страховом случае с главного экрана приложения.

6. Проанализировать стиль вождения и предложить водителю корректную цену на КАСКО

Российский стартап Raxel Telematics разработал модель для анализа стиля вождения и создал телематическое оборудование, которое страховые компании используют для «умного страхования». При покупке полиса КАСКО в машину устанавливается устройство, и по результатам тестового периода в зависимости от стиля вождения каждый водитель получает индивидуальную скидку к базовому тарифу. По статистике Raxel Telematics, скидку получают 60% водителей, у которых установлен сервис.

А в марте 2016 года Raxel Telematics выпустил совместно со страховой компаний «Уралсиб» мобильное приложение «Автопортрет», которое полностью заменяет телематическое устройство в автомобиле. «Автопортрет» использует датчики телефона, чтобы анализировать более 20 параметров: ускорение, торможение, скорость, использование телефона за рулем, время поездки и другие параметры. Исходя из этих данных, страховая компания принимает решение о размере скидки на полис для водителя.

В компании полагают, что новая разработка за счет простоты и удобства «сделает революцию» на рынке автострахования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector