Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Проблема с проверкой авто в рса

Как зарегистрироваться в РСА?

Для того, чтобы авторизоваться на сайте РСА необходимо составить предложенную форму регистрации.  После того, как все поля будут заполнены, гражданин отправляет ее на рассмотрение и на проверку всех указанных данных.

Проверка осуществляется в течение двух рабочих дней. Если регистрация пройдет успешно, человек получит сообщение об этом на свою   электронный адрес. Даже в случае каких-то несоответствий, гражданин будет оповещен тоже с указанием ошибки.

Что это значит

мужчина держится за голову

В разных страховых компаниях могут по-разному писать даже марки автомобилей, например, «Хюндай» и «Хендай»

Суть ошибки заключается в том, что пользователь не смог пройти проверку автоматизированной системы. Подобное уведомление означает, что введённые на сайте данные человека не соответствуют сведениям, которые фигурируют в базе союза автостраховщиков.

Что делать если проверка не прошла?

Рассмотрим, для чего вообще и как проводится проверка.

Процедура, о которой сейчас пойдет речь, имеет огромное значение в жизни любого автовладельца. Проверка документов может пригодиться, как в обычной жизни, так и в случае ДТП, когда все его участники решат обратиться в свои страховые компании.

Проверка ОСАГО осуществляется по уникальному VIN-номеру, которым обладает каждый владелец договора. Таким образом, вы сможете получить всю нужную информацию об интересующем вас договоре.

Соответственно, отсутствующие VIN-коды в базе укажут вам на мошенников, которые любят штамповать «левые» полисы. Разумеется, с такими людьми лучше не связываться.

Для того, чтобы узнать о проверке авто на кредит, советуем прочесть статью о проверке ТС на залог при покупке.

Итак, при обращении к информационному ресурсу, от вас потребуется корректное заполнение формы по данному адресу. 

Скриншот нужной страницы на момент публикации

После этого, система выдаст вам следующие данные:

  • краткую справку о владельце ОСАГО, а так же о лицах, пострадавших в ДТП с участием персоны;
  • информацию о наличии договора по обязательному страхованию;
  • статистику страховых случаев, которые указаны в договоре;
  • первоочередные данные о страховом полисе, а именно: о страховой компании, текущий статус и принадлежность автовладельцу;
  • подробная статистика ДТП с участием искомого гражданина – даты аварий, описание последствий и нанесенные повреждения транспортному средству;
  • статистика выплат по страховке для клиента;
  • информация о КБМ (при наличии).

Чаще всего на электронном портале РСА на экране появляется ошибка, что проверка не пройдена.

Предлагаем ознакомиться:  ОСАГО - всё об обязательном страховании автомобиля

Это может быть связано с несколькими обстоятельствами:

  1. Сам человек ошибся при заполнении как-то данных. Эта далеко не редкость. Заполняя полис в электронном виде, можно нажать не ту клавишу или не написать какую-то цифру или букву. Это вполне достаточно, чтобы проверка не прошла.
  2. Ошибку сделал агент, который когда-то оформлял полис. Сотрудники страховых компаний люди ответственные, но и они совершают ошибки. Обязательно проверяйте все данные в полученных полюсах, прежде чем оплачивать их.
  3. Техническая неполадка. Системы могут ломаться или прекращать свою работу из-за профилактических работ.

Не исключены случаи, когда сайт блокирует результаты проверки. Это уловка некоторых компаний, которые пытаются таким образом сократить выдачу полисов проблемным автовладельцам.

Примечание! Это может быть связано не только с тем, что человек часто попадает в аварии или проживает в регионе, где процент ДТП высок. Безусловно, это действия незаконны, пресекаются РСА методом штрафов и ограничений для таких недобросовестных организаций.

Когда система сообщает, что проверка не пройдена, можно попытаться исправить положение для этого гражданин должен загрузить копии всей имеющейся электронной документации:

  1. Паспорт гражданина РФ: основная страница и данные по регистрации
  2. ПТС с обеих сторон
  3. Технический осмотр
  4. Водительские права автовладельца с обеих сторон

В этом случае, сотрудники РСА обязаны вручную совершить проверку всех данных, которые предоставил гражданин и оправить уведомление на электронный адрес о дальнейших его действиях.

  • Если гражданин самостоятельно понял, в чем ошибка, то можно попробовать ввести данные с опечаткой. Гражданин заключит договор с неверными данными, но при аварии сообщить об этом страховщику. Как правило, агенты входят в положение автовладельцев
  • Если страховка на автотранспорт еще действует, то стоит посетить страховщика и потребовать внести изменения. При этом необходимо досконально проверить все данные, которые сотрудник вносить в базу. После того, как ввод произведен, через некоторое время можно попробовать осуществить проверку снова.
Предлагаем ознакомиться:  Сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону

Когда информация в базе не совпадает с данными, которые вводит гражданин, то это значит, что была сделана ошибка еще при первом заполнении анкеты. При вводе данных, некорректные строки программа подсвечивает другим цветом, чтобы гражданин обратил на это свое внимание.

Нужно произвести корректировку и исправить ошибки. Только после этого система разрешит дальнейшее оформление. Но не всегда есть возможность сразу исправить ошибку.

Отметим! Это связано с тем, база РСА блокирует изменения, потому что предыдущие данные уже были сохранены в программе. Следующая инстанция – страховщик. Сотрудники фирмы могут и обязаны внести поправки.

Если гражданин понял, что совершена ошибка в данных, например, в стаже вождения, то человек в обязательном порядке дожжен обратиться к страховщику и заполнить соответствующее заявление об изменении данных.

Если сотрудник фирмы отказывает в этом действии, то гражданин вправе потребовать у него отказ в письменном виде, чтобы в дальнейшем прикрепить этот документ к жалобе.

Примечание! Человек может попробовать исправить ошибку и самостоятельно. Для этого ему необходимо зайти на сайт страховой организации и найти вкладку: «Внести изменения в полис». После изменения данных на правильные, человеку на электронный адрес будет выслан документ уже с измененными данными.

Регистрация может не пройти по нескольким причинам:

  1. Сбой программы или когда проводятся технические работы на сервисе
  2. Возможно, введен неправильно проверочный код
  3. Возможно ,человек уже когда-то регистрировался и его данные уже есть в базе в этом случае система никогда не пропустит одни и те же данные повторно

Проблема с проверкой авто в рса

Такая ошибка может выходить в нескольких случаях:

  • Ошибку может совершить сам гражданин, когда заполнят свои данные и данные автомобиля при регистрации
  • Ошибка уже может присутствовать из прошлых полюсов. Ошибка одного из агентов
  • Опечатка или пропущена какая-то цифра
Предлагаем ознакомиться:  Как правильно описать обстоятельства дтп

Чтобы это исправить, нужно проверить документы самостоятельно с помощью обращения в страховую фирму и соответствующего заявления.

Такую ошибку чаше всего совершают агенты страховых компаний. Вероятность того, что сбой произошел в компьютерной системы незначительна. Как правило, в основном это человеческий фактор.

Некоторые страховые организации, в целях предоставления более удобных электронных услуг. В этой системе есть раздел, с помощью которого можно внести изменения.

Если гражданин сможет самостоятельно через этот раздел изменить данные на верные, то система вскоре пришлет уведомление о том, что ошибка исправлена и инструкция о дальнейших действий.

Причины

документы на автомобиль в руках

Проверка РСА в электронных полисах ОСАГО — обязательная процедура: нужно ввести информацию о своём автомобиле, себе (паспортные данные) и водителях, которые будут допущены к управлению

Существует три основных причины подобной проблемы:

  • Введение неверных данных. Следует тщательно проверить все сведения, которые вносились в соответствующие поля. Возможно, где-то была допущена ошибка.
  • Может быть расхождение между реальными данными и теми, которые указаны в ПТС. В таком случае лучше сверить данные с СОР (свидетельством о регистрации). Именно здесь содержится информация, которая закладывается в автоматизированную систему.
  • Ошибочные сведения могли быть ранее внесены агентом страховой компании, оформляющей прошлый полис. В этом случае следует написать в техподдержку компании и дождаться ответа. Обычно это занимает не более 1–2 дней.

Как исправить

пользователь не прошёл проверку в рса ресо

Без положительного прохождения проверки, вы не сможете перейти к оплате полиса

Если выявляется факт наличия ошибки в самой базе, то можно просто продублировать эту ошибку. То есть намеренно ввести данные с такой же опечаткой, которая было допущена первоначально. Но в будущем следует обратиться к страховщику с просьбой об актуализации информации. Это избавит от возможных сложностей при наступлении страхового случая.

Если текущий полис ещё действителен, то можно просто обратиться напрямую к страховщику и попросить изменить сведения на достоверные. Как правило, обновлённые данные появляются в системе уже через пару дней.

Таким образом, при появлении оповещения во время оформления полиса следует внимательно проверить все введённые данные. При необходимости следует обращаться к страховщику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector