Страховые случаи
Страховая стоимость составляет больше 75 % конструктивной гибели. При отсутствии технической выполняемости ремонтно-восстановительные работы возникают по результатам начала страхового случая (реализация разладки ТС, ДО). Иногда стоимость реализации подобных работ составляет около 75 %, иногда больше, чем составляет страховая сумма, обозначенная в договоре о страховании. В таком случае можно считать начало гибели ТС и ДО.
- выход из строя деталей автомобиля;
- при факторах, связанных с повреждением, выходом из строя элементов, различного вида поломок, бракованных частей и прочие проблемы транспортного средства и ДО, связанные с изготовлением, своевременным ремонтом и качеством технического обслуживания;
- если в воздухозаборник попадает какая-либо жидкость или любые другие вещества и случившиеся в результате технические поломки;
- при нарушении места багажника или груза, находящегося внутри транспортного средства;
- если транспортное средство было повреждено в процессе его очистки;
- при пользовании транспортным средством, с изменением конструкции, при этом не уведомленных высших структур (ГИБДД);
- прочие дефекты и нарушения в транспортном средстве, которые произошли в результате пользования неисправным автомобилем;
- при буксировке, выгрузке и погрузке транспортного средства на иное;
- если транспортное средство было повреждено или нарушено в обращение еще до наступления страхового момента, связанного с риском «Ущерб»;
- если посторонние вещи, вода, разного вида вещества, животные и иные факторы нарушают целостность салона или находятся в полостях некоторых деталей транспортного средства;
- при движениях транспортного средства без присутствия водителя;
- если правила действий, указанных при изготовлении транспортного средства, нарушаются.
Страховой случай не может являться действительным, если события привели к потере, поломке или полного уничтожения ТС или ДО, происшедшие в моменты при:
- аренде, прокате ТС;
- пользовании транспортным средством, как такси или доставкой;
- доставке продуктов питания, спортивных или общеобразовательных моментов;
- пренебрежении правилами пользования ТС;
- движении машины без водителя;
- если машиной управляет лицо, находящееся под алкогольным, наркотическим, токсическим опьянением;
- при условии, что лицо, управляющее авто, скрылось с места преступления.
- наличия подтверждений ТС со стоянки;
- возгорания ТС (возгорание проводки также относиться к этому пункту);
- наличия подтверждений расходной части (не более 10 000 рублей);
- технической помощи, которая должна составлять не более 3 000 рублей; случаи замены колес, перезапуска двигателя, перевозки ТС на место, где его будут ремонтировать, из-за того, что возникла ситуация неисправности, дополнительная передача топлива также должны входить в эту сумму;
- траты собственных средств на услуги такси в моменты эвакуации застрахованного транспортного средства (сумма не должна превышать 2 000 рублей);
- траты, связанные с арендой транспортного средства в моменты ремонта автомобиля (сумма не должна превышать 10 000 рублей);
- при поломке, вызванной техническим обслуживанием или другими факторами в ремонтной фирме, с которой должен быть заключен письменный договор о заказ-наряде или подобный.
Нормы износа
Нормы износа начисляются за каждый день и в год составляют примерно следующее: первый год – 20 %, второй год – 15 %, третий год – 10 %. Страховая сумма в полном размере, описанная в отношении ТС (при условии страхования по риску «Ущерб»), изменяется или уменьшается на один год в зависимости от срока эффективности договора о страховании.
Сроки выплаты
Срок выплаты после проведенной процедуры о подачи заявления по угону составляет 17 рабочих дней со дня возбуждения уголовного дела. Выплата производится страховщиком в период 7 дней, после того как Акт страхового случая утверждается. Утверждение акта происходит в течение 10 рабочих дней, утверждается непосредственно страховщиком, производится с даты поступления всех нужных документов и материалов от страхователя (также постановление о возбуждении уголовного дела).
Выплата не производится:
- Нанесение морального вреда, невозможность зарабатывать из-за потери или повреждения имущества, также это могут быть коммерческие потери или косвенные, связанные со страхователем.
- Приобретение расходов, которые связаны с восстановлением мелких вещей, вызванных кражей или потерей, таких как ключи, брелоки, карты, знаки регистрации и т. д.
- При убытках, следовавших впоследствии невозврата ТС страховщиком. Лизинг, аренда, прокат передаются при страховании ТС.
- При убытках, которые образовались в случаях нанесения вреда окружающей среде или загрязнения его.
- При потере товарной стоимости.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Страховщик имеет право не возвращать сумму ущерба, возникшую в результате кражи, поломки, полного разращения следующих предметов:
- имущество, перевозимое в застрахованном транспортном средстве;
- аудиоустройства и видеоустройства, имеющие съемную панель, при условии, что эти вещи не были отданы страховщику при условии отсутствие водителя в транспортном средстве;
- если в момент страхования части ТС или ДО находились отдельно, они также не входят в процесс страхования;
- щетки, очищающие от грязи моменты транспорта и все подобные вещи, наподобие пульверизаторов и брызговиков;
- части крепления багажника, который может находиться отдельно от ТС;
- покраска, не являющаяся заводской;
- отличные от заводской тонировки стекол и приборов световой функции;
- дополнительные световые приборы, в том числе прожекторы;
- устройства, не имеющие проводной привязки, такие как телефоны и радио;
- аксессуары для салона, имеющие аналог навигаторов, мультимедийных и прочих подобных устройств;
- элементы так или иначе связанные с колесами – колпаки, покрышки, диски, также в эту категорию могут входить трансмиссии и некоторые элементы подвесок;
- если элементы транспортного средства не требуют монтажа, при этом не имеют отношения к заводским комплектам;
- средства против угона ТС, которые легко снимаются и транспортируются;
- все виды прицепов и лент, это относится и к грузовым и к пассажирским транспортным средствам.