Как получить права и стать капитаном яхты

Яхтенная школа “Навигатор” (ЦАО, ЮЗАО)

Адрес:
  • м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, 32а
  • м. Бауманская, Токмаков пер., 21/2

Сайт: https://navygator.su
Телефон: 7 495 255-00-98
Стоимость: теория ВФПС — от 12 000 р., практика — от 30 000 р., теория IYT — от 35 000 р., практика — от 66 000 р.

Яхтенная школа “Навигатор” проводит обучение яхтингу по различным лицензированным программам в акватории Московской области, Италии, Черногории, Турции, Хорватии и Крыма.

Курсы национальной системы подготовки рулевых и шкиперов ВФПС (Россия):

  • Подготовительный курс 3 ч. теории 3 ч. практики на водоеме
  • Компетентный член команды 2 занятия по 3 часа в классе и 2 занятия по 3 часа на Пироговском водохранилище тренировочная регата (оплачивается отдельно, экзамен)
  • Рулевой парусной яхты и швертбота — практика 10 занятий по 3 часа на Пироговском водохранилище, 4 чел.
  • Рулевой дневного плавания — 28 ак. часов в классах практика 10 дней на воде в Москве 3 дня в Сочи или 7 дней в море (Черногория, Италия, Россия)
  • Яхтенный рулевой прибрежного плавания — теория 1,5 мес. практика 10 дней (в море 100 миль Черногория, Италия, Россия)

Курсы IYT (весь мир):

  • International Flotilia Skipper (управление яхтой в составе флотилии) — 7 дней (на море)
  • Bareboat Skipper — теория (36 часов) практика (10 дней в море)
  • Продвинутый курс International Yacht Master 10 дней теория практика

В результате.

На евро – американских полях соискатель по-прежнему, как и у нас в советское время, корпит, учит теорию всю зиму и все лето отрабатывает навыки в интенсивных тренировках. И если все ок, то к осени его натаскивают до необходимого уровня, и он таки становиться реальным судоводителем.

Предлагаем ознакомиться:  Правила парковки возле пешеходного перехода

«Передовики», ревнители их ценностей, обучают соискателей где-то за две недели, где-то за десять дней, а по слухам могут и вообще «выписать» хорошему человеку нужную иностранную бумагу прямо сейчас за скромную мзду. Разумеется, не корысти ради, а с целью обеспечения массовости и популяризации парусного спорта и яхтинга вообще.

И вот, за многие годы непосильного труда наших коллег из-за бугра, на просторах России появился огромный пласт сертифицированных яхтсменов (принятых в рыцари того или иного ордена) которые обладают рыцарской бумагой, но в море выходить стесняются. Наверно чуют подвох!

Что же им делать? Учиться заново? Но это значит признать, что тебя «развели» или признаться себе, что что я какой то не тот, не способный? Да и бумага то уже есть!

Да, положение сложное. И тем не менее тот, кто трезво смотрит на свою квалификацию и стремиться выйти в море в качестве капитана, должен признать объективную реальность. А она до предела проста: Квалификации нет и нужно все начинать по серьезному, то есть с начала.

А что с начала?

Как получить права и стать капитаном яхты

А сначала отправляйтесь-ка в нашу яхтенную школу.

Почему в нашу? А в нашей школе есть две отличительные особенности, которые абсолютно однозначно говорят о том, что мы готовим не виртуальных, но реальных капитанов.

  1. Длительность подготовки судоводителей примерно один год. И это при условии, что у вас есть высшее образование, хорошее здоровье и знание английского языка на уровне морского. И вы не ленитесь и не прогуливаете, и выполняете все домашние задания.
  2. Мы не готовим одиночек, мы готовим команды. Развлечение, к которому мы вас нижайше и призываем, описать можно вот как: «Самостоятельное управление парусным судном в составе команды». А команда состоит минимум из двух человек. То есть, мы приглашаем в школу команды.
  3. Команда сегодня – это чаще всего муж да жена, или другие близкие родственники, дети, друзья. Нет команды? Тогда мы предложим вам создать команду из таких же бедолаг, как вы в нашей учебной группе. Возможно и получиться.
Предлагаем ознакомиться:  Как проверить регистрацию автомобиля в ГИБДД после продажи и узнать снята ли машина с учета

Это все для новичков.

Как же проходит обучение капитанов в нашей школе «с нуля»?План для этих светлых людей такой:

  • Теория, 2-3 месяца зубрежки за партой в учебном классе или онлайн.
  • Выход на практику в море на нашей или на своей арендованной яхте. Две недели в море или неделя в море и 6 тренировок на Подмосковных водохранилищах.
  • Выход в море в составе флотилии в роли капитана со своей командой и под присмотром командора.
  • Самостоятельный выход в составе своей команды в тот регион и на той яхте о которых вы, с нашими консультациями, запланировали выйти. То есть теоретическое обучение курсантов проходит с изучением будущего района плавания и той яхты, на которую курсант засмотрелся. И когда курсант приходит получать лодочку, он уже выучил свой контракт, страховку, лодка ему уже до боли знакома, а в регионе он знает и актуальные для этого района погодные ресурсы. названия портов, расстояния между ними, каналы связи и т.д. и т.п.!

Круто?

Теперь к вашей, дорогие друзья, ситуации. Напомним: бумага лыцарская есть навыков — нихт! В наших плаваниях таких, как вы – большинство. У нас уже появился и опыт и наработана статистика по этому запросу, то есть как подготовить до реального судоводителя, счастливого обладателя некоей «международной» бумаги.

Дело это непростое, но реальное.

Решение проблемы:На основании наработанного опыта, мы подберем, порекомендуем, подходящую для вас «точку входа» в программу повышения квалификации. А может и в программу переподготовки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector