Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Когда делать первое то на новой машине

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

ТО-1
10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-2
20 000 км. пробега или 2 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-3
30 000 км. пробега или 3 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-4
40 000 км. пробега или 4 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-5
50 000 км. пробега или 5 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-6
60 000 км. пробега или 6 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-7
70 000 км. пробега или 7 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.
Предлагаем ознакомиться:  Как быть со страховкой ОСАГО при покупке подержанного автомобиля, что делать с полисом и как его переоформить?

ТО-8
80 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-9
90 000 км. пробега или 9 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП R
Проверка/замена масла в АКПП R
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-10
100 000 км. пробега или 10 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-11
110 000 км. пробега или 11 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-12
120 000 км. пробега или 12 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

Как правильно пройти техосмотр?

«Техосмотр, что это такое?» именно с таким вопросом сталкиваются водители-новички, сразу же после приобретения своего нового, первого в жизни, автомобиля. Большинству владельцев авто такая процедура кажется ненужной каторгой, которая причиняет им дополнительную головную боль.Так что же такое техосмотр и нужно ли его проходить?

Что такое техосмотр

Техосмотр – это специальная процедура, предназначенная для проверки технического состояния транспортного средства.

Основная особенность техосмотра заключается в том, что он проводится под строгим контролем органов, уполномоченных на это государством.

Проводить осмотр технического состояния авто могут только операторы осмотра, имеющие на это соответствующую лицензию.В ходе проведения технического осмотра автомобиля, проводится проверка:

  1. Тормозной системы автомобиля.
  2. Внешних световых приборов.
  3. Системы, предназначенной для выпуска отработанных газов.

Именно благодаря своевременному прохождению технического осмотра у водителей появляется возможность вовремя предупредить различного рода критические неисправности авто. К примеру, проведение такого осмотра позволяет вовремя увидеть неполадки в тормозной системе и предупредить отказ тормозов – серьезную проблему, которая является причиной множества аварий.

Когда делать первое то на новой машине

Периодичность проведения технического осмотра установлена на государственном уровне.

В соответствии с требованиями нормативных правовых актов, новые легковые автомобили освобождаются от прохождения ТО до достижения ими трехлетнего возраста. Следовательно, выдача талона и диагностической карты для таких автомобилей также не предусматривается.

При расчете возраста транспортного средства принимается во внимание год выпуска авто, а не год начала его эксплуатацию.К примеру, если автомобиль был выпущен в 2014 году, а дилер продал его только в 2016, то проходить свое первое ТО машина будет должна уже в 2017 году.

Для автомобилей старше 7 лет законом предусмотрена необходимость проходить осмотр ежегодно.

Предлагаем ознакомиться:  На какой срок делается диагностическая карта автомобиля

Когда именно нужно проходить технический осмотр нового автомобиля? С таким вопросом сталкивается практически каждый покупатель автомобиля из салона.

По законодательству, необходимость прохождения технического осмотра наступает только после достижения автомобилем трехлетнего возраста.

До этого срока техническое стояние авто не нуждается в проверке, так как машина проверяется перед поступлением в продажу.

Стоит отметить, что истечение трехлетнего срока начинается с момента выпуска автомобиля, а не с момента его фактического начала использования. То есть, если авто все три года простояло в дилерском центре, в первый год после покупки новому владельцу придется проходить технический осмотр, даже несмотря на то, что до этого машина не ездила.

И напротив, если автомобиль был приобретен сразу же после выпуска, у нового владельца будет возможность три года обходиться без прохождения технического осмотра.

Диагностическая карта для новых автомобилей также не выдается, так как этот документ предусматривается только для авто, проходящих технический осмотр.

Диагностическая карта – это специальный документ, в котором в виде таблицы зафиксирован полный перечень всех сведений об автомобиле. Именно в этой карте содержится заключение о том, можно ли пользоваться данным авто.

Диагностическая карта обязательно должна быть заверена техническим экспертом. Карта должна быть составлена в двух видах.

При составлении электронного документа, допускается составление его в одном виде, с обязательным присвоением уникального номера.

Карта, составленная в электронном виде, передается в специальную электронную базу данных, где хранится на протяжении пяти лет. При утере карты, владелец авто может обратиться к своему техническому эксперту и получить ее в день подачи заявления.

С 2014 года государственная пошлина за выдачу дубликата карты отменена.

Когда делать первое то на новой машине

Срок действия диагностической карты не может быть изменен. Она действует в течение установленного законом срока, вплоть до даты следующего технического осмотра автомобиля.

Многих водителей интересует вопрос действия данного документа при продаже авто.

Существует ошибочное мнение, согласно которому, диагностическая карта должны быть заменена новым владельцем авто, даже если срок ее действия не истек.

По требованиям Федерального закона №170, продажа автомобиля не является причиной внепланового прохождения техосмотра. Следовательно, диагностическая карта также будет действовать до конца текущего осмотра авто, вне зависимости от того, кто владеет автомобилем.

С 2012 года, владелец авто может самостоятельно выбрать станцию технического обслуживания. Единственное, на что стоит обращать внимание – наличие на это специального разрешения, выданного уполномоченным государственным органом.

То есть, теперь у владельца автомобиля нет не только привязки к конкретному центру, где можно пройти технический осмотр его авто, но и к городу. ТО может быть проведено в любом городе и регионе страны.

Проведение осмотра будет осуществлено аккредитованными операторами технического обслуживания и специализированные работники дилерских центров.С 2014 года проведение осмотра на государственных площадках невозможно.

Чтобы направить свой автомобиль на технический осмотр, владельцу транспортного средства придется представить в ГИБДД следующий пакет документов:

  1. Свой паспорт.
  2. Свидетельство о постановке авто на регистрационный учет.
  3. Паспорт автомобиля.
  4. Генеральная доверенность (должным образом заверенная), в случаях, когда осмотр проходит не собственник авто.

В некоторых случаях, при проведении технического осмотра, эксперты находят в автомобиле целый ряд неисправностей. Такие несоответствия препятствуют выдаче диагностической карты, без которой ездить на транспортном средстве нельзя. При выявлении любых неисправностей, авто подлежит прохождению повторного технического осмотра.

Все выявленные нарушения должны быть устранены в течение двадцати дней. В течение этого срока должен быть проведен и повторный технический осмотр автомобиля. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства, специалисты обращают внимание исключительно на те нарушения, которые были указаны в диагностической карте.

Во время проверки оператор осматривает все выявленные ранее нарушения на предмет их соответствия законодательству и техническим нормам.

Повторный осмотр транспортного средства проводится за плату, точный размер которой определяется в зависимости от объема выполненных работ, но не может превышать установленного максимума за проведение осмотра.

Если автомобиль попадет в аварию из-за неисправности, не выявленной при проведении технического осмотра автомобиля, страховая компания сможет взыскать с оператора ТО полную сумму причиненного ущерба.

Как показывает практика, некоторые страховые компании требуют внепланового проведения технического осмотра.

Это может быть связано с неудовлетворительным внешним видом, недавним участием в ДТП, ремонтом основных систем транспортного средства.

По сути, такое требование является незаконным, поэтому человек может отказаться от его реализации. Можно обжаловать требование страховой в суде или же, что лучше, найти другую компанию.

После изменений, внесенных в Кодекс об административных правонарушениях в 2012 году, привлечение к ответственности за отсутствие талона о прохождении технического осмотра больше не производится. Следовательно, сотрудники ГИБДД не могут выписать предупреждение или штраф водителю, который не смог предъявить им этот документ.

Отдельно стоит отметить, что есть ряд лиц, на которых данное требование закона не распространяется. По требованию инспектора, талон о прохождении ТО должен быть предъявлен:

  1. Водителями такси.
  2. Водителями автобусов.
  3. Водителями грузовых автомобилей.
  4. Водителями техники, относящейся к разряду специальной.

Если в ходе проведения проверки будет выявлено, что вышеперечисленные лица управляют транспортным средством, не имея талона о прохождении ТО, им будет выписан штраф в размере от 500 до 800 рублей.

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину после покупки

Исправное транспортное средство – законом определённая необходимость. Регулярное посещение технического осмотра является базовым требованием ко всем автовладельцам в 2018 году. Водители задаются вопросом, а нужно ли проходить техосмотр на новую машину или гарантией её исправности является новизна и факт покупки у дилера.

Чаще всего вопрос возникает при оформлении страхового полиса ОСАГО и постановке на учёт. Дело в том, что одним из базовых документов для его получения является документ о прохождении осмотра.

В законе прописано, что в первые три года после производства транспортного средства прохождение ТО не требуется. Для страховой компании будет достаточно паспорта автомобиля.

Чтобы определить, когда требуется проходить техосмотр нового автомобиля, достаточно знать год производства ТС. Важно, что точкой отсчёта является именно дата создания машины, а не покупки. Автолюбители ошибочно полагают, что после приобретения автомобиля они три года могут не беспокоиться о прохождении технического осмотра.

Правило распространяется не на все виды транспорта, а только на четыре из них:

  1. Легковые машины.
  2. Прицепы для легковых автомобилей, но только если они принадлежат частным лицам.
  3. Грузовики с массой не свыше трёх тонн.
  4. Мотоциклы и другой мототранспорт.
Предлагаем ознакомиться:  Как получить выигрыш столото на карту сбербанка

Для остальных категорий предусмотрено более частое прохождение осмотра и регулярная периодичность диагностики. Особенно это касается автобусов и других видов транспорта, перевозящих пассажиров.

Итак, исключениями из правил при проведении регулярной диагностики являются:

  • грузовики с массой свыше трёх с половиной тонн;
  • легковые авто, на которых осуществляется обучение вождению в автошколе;
  • все типы машин, оборудованные специальными сигналами звуковыми и световыми,
  • вся спецтехника.

После трёх лет машину требуется проверять регулярно, первые два осмотра делаются с разрывом в два года. В последующем эта процедура становится ежегодной.

Если у владельца авто возникли сомнения в исправности автомашины, то он может обратиться на внеочередной техосмотр в любой момент и до истечения трёх лет. В таком случае отсчёт до следующего обязательного ТО будет идти от дня обращения к специалистам.

Проходить техосмотр сегодня разрешено в любой уполномоченной организации. Ранее это разрешалось исключительно по месту жительства.

Когда делать первое то на новой машине

Ранее требовалось оформлять страховой полис, а затем получать талон технического осмотра. Сейчас действовать требуется наоборот. Введённое изменение логично, так как страховщик уверен в исправности автомобиля.

Помимо передвижения в России, где действует текущее законодательство, владельцы новых автомобилей выезжают на своих машинах за границу.

К юридическому перечню документов, которые требуются при въезде в другие страны, относятся:

  1. Водительское удостоверение.
  2. В ряде стран необходимы международные права.
  3. Свидетельство о регистрации ТС.
  4. Специальная страховка – грин-карта.

Если речь идёт об иностранных машинах, которые находятся на территории Российской Федерации, то они должны соответствовать стандартам нашего законодательства. В первую очередь у них должна быть грин-карта, а, во-вторых, российский полис ОСАГО.

В дополнение к этой документации у иностранных водителей должен быть международный сертификат об исправности ТС.

Если владелец начинает проживать на территории России на постоянной основе, то он обязан проходить ТО в соответствии с общими правилами, утверждёнными законом.

Современные российские стандарты не имеют существенных отличий от международных правил. В связи с этим водитель может себя чувствовать комфортно и уверено, пересекая границу.

Порядок получения данных о технических характеристиках новой машины не имеет различий с тем, который проходят владельцы подержанных авто.

В первую очередь стоит выбрать лицензированную компанию, входящую в реестр РСА, и получившую сертификат в срок.

Только при обращении к аккредитованному поставщику услуг есть уверенность не только в качестве осмотра, но и в том, что результаты будут направлены в единую систему ЕАИСТО, где хранится учёт обо всех автомобилях.

Благодаря порталу сотрудники ГИБДД И представители страховых компаний проверяют действительность диагностической карты.

Цикл проверки выглядит следующим образом:

  • обращение в организацию и заключение договора;
  • проведение технического осмотра транспортного средства;
  • составление заключения о допуске или запрете на использование автомобиля;
  • внесение данных в индивидуальную карту пользователя машины и единую базу данных.

Диагностическая карта представляет собой документ формата альбомного листа. На нём в виде таблице отражены все характеристики авто. Каждая такая карта имеет свой уникальный номер, по которому всегда доступна вся интересующая информация.

В течение трёх лет карта диагностики хранится у специалиста, проводящего осмотр. Копия также выдаётся владельцу транспортного средства. Если она была утеряна, то восстановить документацию возможно в любом отделении ТО. За эту услугу надо оплатить пошлину, её размер не превышает пятисот рублей.

Подделка бумаги невозможна в связи с уникальностью номера.

Средняя стоимость техосмотра на легковой автомобиль в городах составляет тысячу рублей. Однако каждая организация вправе устанавливать свои цены.

Для того чтобы пройти обследование машины, автовладельцу требуется предъявить перечень бумаг. Во-первых, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина. Во-вторых, ПТС и СТС на транспортное средство. В-третьих, водительское удостоверение и заявление на прохождение технического осмотра.

В рамках порядка технического осмотра специалист проверяет 65 характеристик.

Базовыми из них являются:

  1. Диагностика тормозов и состояния шин.
  2. Проверка световых элементов, в том числе фар.
  3. Измерение токсичности выхлопов.
  4. Работоспособность дверей и дворников.
  5. Степень чистоты и прозрачность стёкол и зеркал.
  6. Проверка прочности и работоспособности ремней безопасности.
  7. Качество и видимость регистрационных номеров.
  8. Наличие аптечки, огнетушителя и аварийного знака. Притом уточняется и перечень медикаментов, и работоспособность огнетушителя.
  9. Общая диагностика систем.

При отсутствии неисправностей эксперт составит заключение, в котором разрешается эксплуатация автомобиля. Если же в процессе анализа были выявлены недочёты, то владельцу авто предоставят три недели для их исправления. Последующий техосмотр будет проводиться только по ним. В ситуации, когда всё будет исправлено, водителю разрешат использовать машину.

В обществе есть мнение, что техосмотр представляет собой вытягивание денег из водителей, важно знать, что это нужно в первую очередь самим владельцам. Гарантия безопасности транспортного средства – спокойствие на дорогах для всех его участников.

Договор купли-продажи не является основание для внеочередного прохождения ТО. Если меняется владелец, и диагностическая карта у машины уже существует, то проходить техосмотр не требуется.

В первые три года эксплуатации автомобиля ответственность за исправность её элементов несёт дилер или производитель. Впоследствии по всем вопросам целесообразно обращаться к специалисту, который проводит ТО. Однако, это не освобождает автовладельца от того, чтобы своевременно следить за машиной.

нравится

Доказательство прохождения техосмотра – карта диагностики, однако её наличие не обязательно для транспортного средства моложе трёх лет. Притом, три года считаются именно с момента производства, а не покупки.

При рассмотрении вопроса о том, надо ли проходить техосмотр на новой машине, важно правильно оценить понятие «новый». В течение нескольких лет с моменты выпуска – нет, не требуется.

Если кто-то из инспекторов ГИБДД или представителей страховой компании настаивает на предъявлении документа, то достаточно показать паспорт на автомобиль, где указан год его создания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector