Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Действия сторон при наступлении страхового случая

Прочих условий договора страхования

7.Сумма
отказа в страховом возмещении:
____________________________________________________________________________

указывается разница
между заявленными Страхователем
требованиями и суммой

______________________________________________________________________________________

возмещения
с обоснованием отказа, который должен
быть подтвержден документальными
основаниями

Действия сторон при наступлении страхового случая

8.
Факультативное/облигаторное
перестрахование:
_____________________________________________________________________________

9.Порядок
выплаты страхового возмещения:
_____________________________________________________________________________

наличными в кассе
Компании либо безналичным

____________________________________________________________________________________

платежом
с указанием банковских реквизитов
получателя страхового возмещения.

________________________________________________________________________________

при необходимости
указывается порядок и сроки платежей

Застраховать можно следующие виды рисков:

  • Получение различных травматических повреждений;
  • Установление любой группы инвалидности в результате несчастного случая;
  • Гибель от несчастного случая или внезапной болезни.

Обладателями страховых полисов могут стать не только взрослые, но и дети. В некоторых страховых организациях можно оформить так называемый семейный полис в рамках одного договора. Чаще других, выбирают страховку, которая действительна 24 часа в сутки и с большим спектром действия, т.е. когда с клиентом несчастный случай может произойти где угодно (дома, на улице, на работе, во время занятий физической активностью, во время отдыха и др.).

Страховой случай

Однако, даже купив полис, многие теряются, когда происходит наступление страхового случая. На деле все просто и страховка – это инструмент, который реально помогает и работает в критических ситуациях. Клиент обязан уведомить страховщика о наступлении страхового случая в тот срок, который указан в договоре. Несвоевременное уведомление без уважительных причин может служить основанием для отказа в выплате компенсации.

  • Обратиться в страховую организацию, с которой у вас заключен договор и полис которой есть на руках;
  • Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
  • Предоставить полис и/или договор страхования;
  • Предъявить все документы, удостоверяющие личность заявителя (самого застрахованного лица или наследника, представляющего его интересы);
  • Собрать весь перечень документов, которые удостоверяют факт случившегося страхового случая.
Предлагаем ознакомиться:  Каско тарифы страховых компаний

При этом, принимая решение о выплате компенсаций клиенту, страховщик может попросить любую уточняющую информацию, например, запросить проведение медицинской экспертизы. Все вышеописанные документы можно передать лично в любой из филиалов страховщика или направить по почте (предпочтительнее – заказным письмом).

Денежные компенсации клиенты могут получить одним из двух способов: наличными деньгами в кассе страховщика или же безналичным переводом на счет получателя.

Согласно сути страхования организация обязуется компенсировать все расходы, возникающие у клиента в результате наступления страхового случая. При этом размер возмещения может значительно превысить взносы. В этом заключается экономический смысл страховки. Наступление страхового случая и выплаты по нему обязательно должны проводиться в сроки, указанные в документах.

Любая информация является конфиденциальной. Страховщик не вправе разглашать любые данные: будь то состояние здоровья, сведения о профессиональной деятельности, страховой сумме, имущественном положении дел и др. Согласно гражданскому кодексу нарушение тайны страхования влечет за собой обязанность компенсировать нанесенный клиенту моральный вред и любые убытки.

10. Суброгация ____________________________________________________________________________

заполняется юридической
службой

3.
Документы к разделу 3 Страхового Акта:
и т.д.

____________________________________________

Эксперт

___________________________

____________________________________________

Юрист

___________________________

____________________________________________

Служба
безопасности

___________________________

Убыток
урегулирован: ПОЛНОСТЬЮ/ЧАСТИЧНО

(подчеркнуть)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Осаго96
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector